Коврики в машину своими руками

Содержание
  1. Что такое автомобильный ковролин
  2. Достоинства
  3. Характеристики ковролина
  4. Выбор покрытия
  5. Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками
  6. Зачем необходим ремонт
  7. Метод наклеивания
  8. Ремонт тканевых ковриков
  9. Автомобильный ковролин: выбираем, монтируем, ухаживаем — Школа пола
  10. Виды ковровых покрытий
  11. Общая классификация
  12. Разновидности декора
  13. Советы по выбору
  14. Эксплуатация покрытия
  15. Технология замены
  16. Изготовление ковриков
  17. Правила ухода
  18. Вывод
  19. Как выбрать качественные автомобильные коврики — полезные советы и рекомендации
  20. Итак, самостоятельная покупка автоковриков — основные моменты
  21. Резиновые коврики автомобильные
  22. Выбираем автомобильные коврики: значение материала
  23. Резиновые коврики автомобильные — как оптимальное решение вопроса “ковриков”
  24. Текстильные коврики (тряпичные, ворсовые)
  25. Автомобильные коврики из полиуретана
  26. Автомобильные коврики на заказ, пошив, изготовление, производство
  27. Функции автоковриков
  28. Разновидности автомобильных ковриков
  29. Изделия ручной работы
  30. Текстильные автоковрики. Преимущества
  31. Каким требованиям должны соответствовать автомобильные коврики

Что такое автомобильный ковролин

Коврики в машину своими руками

Оглавление

  • 1 Достоинства
  • 2 Характеристики ковролина
  • 3 Выбор покрытия

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Достоинства

  1. Хорошо защищает от различных загрязнений и влаги;
  2. Устойчив к истиранию;
  3. Без особых усилий поддается чистке;
  4. Не гниет;
  5. Не пожароопасен.

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

  • модельные;
  • универсальные.

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Выбор покрытия

  • Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
  • Тафтинговый ковролин – в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
  • Иглопробивной ковролин – технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.

Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:

Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.

Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.

В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.

Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.

Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.

Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:

  1. Снятие сидений;
  2. Снятие старого покрытия;
  3. Укладка нового ковролина;
  4. Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
  5. Просушивание;
  6. Укладка просохшего материала на место;

Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.

И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.

После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.

Источник: http://DoctorPol.ru/nap-pokrytiya/kowrolin/avtomobilnyj-kovrolin.html

Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла.

Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри.

Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Источник: https://remontautomobilya.ru/remont-tkanevyx-i-rezinovyx-kovrikov-dlya-avto-svoimi-rukami.html

Автомобильный ковролин: выбираем, монтируем, ухаживаем — Школа пола

Автомобильный ковролин: выбираем, монтируем, ухаживаем — Школа пола

Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.

Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.

Ковролин, уложенный в салоне, защищает пол от влаги и грязи

Виды ковровых покрытий

Общая классификация

Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:

  • Двухслойное покрытие. Основа такого материала представляет собой резиновое или прорезиненное полотно, поверх которого наклеивается синтетический ворс. Эта разновидность считается бюджетной, поскольку ее цена вполне доступна даже владельцам автомобилей эконом-класса.
  • Трехслойное покрытие – более дорогое, но в то же время более качественное и долговечное. В случае с трехслойным ковролином на резиновую основу наклеивается полимерное водонепроницаемое полотно, а сверху закрепляется декоративная часть с синтетическим ворсом.

Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем

Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.

В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются  типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.

Разновидности декора

По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:

  • Тканый. В качестве основы изделия выступает джутовое полотно, отличающееся экологичностью, прочностью и долговечностью. Тканые разновидности коврового покрытия крайне редко применяются для отделки салонов, поскольку стоимость их производства вполне сравнима со стоимостью изготовления ковра. И все же в автомобиль премиум-класса тканый материал уложить можно.

Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.

Тафтинговый материал

  • Тафтинговое покрытие. Технология производства сочетает в себе вдевание нити в основу механическим способом с последующим закреплением специальными клеями. Тафтинговый автоковролин является более дешевым, при этом его эксплуатационные качества весьма высоки. Да и внешний вид такого покрытия весьма приятен.
  • Иглопробивной материал производится путем механической обработки синтетического волокна. Покрытие получается достаточно прочным ив  то же время дешевым. Иглопробивные покрытия широко применяются при промышленном производстве элементов автомобиля.

Иглопробивной ковролин

Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.

Советы по выбору

В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:

  • Чем плотнее само покрытие и его основа, тем долговечнее и надежнее ковролин. Для активного использования стоит выбирать трехслойные модели с максимально прочным ворсом.
  • Длина ворса также имеет значение. Длинноворсовые разновидности автоковролина  почти никогда не устанавливаются в автомобили по очевидной причине: очистить загрязнившиеся нити будет очень сложно. Так что лучше выбирать модели с коротким ворсом как более практичные.

Чем короче ворс – тем практичнее

  • Что касается окраски, то стоит отдавать предпочтение тем маркам, нити которых окрашены в массе. Ковролин для автомобиля, обработанный путем поверхностной окраски, обесцвечивается очень быстро.

Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.

Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…

Эксплуатация покрытия

Технология замены

Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд.

Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины.

Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут  в решении этой задачи.

Совет! Если есть возможность, то стоит все  же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.

Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки

Для работы нам понадобятся:

  • Рулон материала на замену.
  • Резак для коврового покрытия.
  • Швейная машинка с возможностью прошивки ковра.
  • Оверлок.
  • Клей, мастика или двусторонний скотч для фиксации материала.
  • Фен для прогрева полимерной вставки.

Инструкция по замене такова:

  • Открываем двери автомобиля и снимаем сидения. Также демонтируем все детали, которые могут помешать нам в работе.
  • Аккуратно снимаем старый ковролин, стараясь не повредить другие элементы внутренней отделки салона.
  • Материал, который предназначен для замены, раскладываем по полу. Разровняв все складки и разгладив ковролин, отмечаем места, где необходимо сделать вырезы.
  • Если есть возможность, то куда проще сделать выкройку по размерам и конфигурации старого покрытия. Изготовив по этой выкройке шаблон, моно без труда выполнить подрезку нового материала.

Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам

Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.

  • Вынимаем материал, укладываем его на ровную поверхность и прорезаем отверстия по разметке. Также выполняем подрезку в тех местах, где это нужно для ровной укладки на криволинейных поверхностях.
  • Края отверстий обшиваем нитью, а вырезанные части аккуратно сшиваем на специальной машинке. При выполнении швов нужно стараться, чтобы ворс частично скрыл строчку – для этого подрезать материал нужно под небольшим углом.

Укладка материала

Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.

  • Укладываем покрытие в салон, проверяя качество совмещения отверстий. Увлажняем материал и растягиваем его, удаляя все складки.
  • Если используется материал на полимерной основе, то можно прогреть его феном – так деформация пройдет гораздо легче.
  • Желательно дать ковролину просохнуть в натянутом состоянии. Если это невозможно – демонтируем покрытие, высушиваем и снова укладываем в салон.
  • Окончательно закрепляем отделку по периметру и возвращаем на место сидения.

Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.

Изготовление ковриков

Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.

Делаем выкройку

Процесс изготовления довольно прост:

  • Фрагмент коврового покрытия (не обязательно автомобильного – подойдет любое) вырезаем по нужной нам форме.
  • Края обрабатываем оверлоком или обшиваем кожаной каймой.
  • Нижнюю часть можно оставить нетронутой, а можно покрыть защитным составом, который защитит ворс от намокания.

Фото обметанного края

Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.

Правила ухода

Вначале пол надо тщательно пропылесосить

Регулярный уход и чистка ковролина, которые регулярно производятся по такой схеме:

  • Для начала тщательно пылесосим покрытие, удаляя сухую пыль, кусочки грязи и т.д. Для этой задачи лучше всего подойдет автомобильный пылесос с узкой насадкой, позволяющей добраться до наиболее труднодоступных мест.

Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.

  • Далее приступаем к чистке. Те детали, которые можно снять – снимаем и обрабатываем отдельно.
  • Разводим средство для мытья ковров (либо специальное автомобильное, либо бытовое) до получения пены. С помощью щетки наносим пену на ковролин, распределяя ее как можно равномернее.
  • Слишком жесткие щетки использовать не стоит, поскольку при интенсивном воздействии ворс разлохматиться и отделка приобретет неопрятный вид.
  • Влажной тряпкой удаляем слой грязной пены, после чего наносим моющее средство еще раз.
  • Повторяем операции до тех пор, пока поверхность не очистится, уделяя особое внимание местам с наиболее сильным загрязнением.

Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.

Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.

Вывод

Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками.

Источник: https://shkolapola.club/kowrolin/vibrat/331-avtomobilnyj-kovrolin

Как выбрать качественные автомобильные коврики — полезные советы и рекомендации

Как выбрать качественные автомобильные коврики — полезные советы и рекомендации

Автомобильные коврики можно отнести к той категории автомобильных предметов, значимость которых чаще всего незаслуженно занижена. Это действительно так, многие владельцы на вопрос какой у вас автоковрик просто не вспомнят как точно он выглядит и из какого материала сделан…

На самом деле автомобильные коврики — важный элемент салона автомобиля, от качества которого зависит атмосфера и комфорт автомобильного интерьера.

Тем, кто считает автоковрики — товаром последней необходимости, рекомендую провести тест — просто выбросьте коврики на пару дней и покатайтесь несколько дней без них, уверен, неприятно и не комфортно вы почувствуете себя уже через несколько часов.

Кроме того, в осенне-зимний период автомобильные коврики защищают пол автомобиля от коррозии и влаги, которая хочешь-не хочешь появляется под ногами.

Плохой автоковрик не справляется со своей задачей из-за чего нередко в салоне появляется неприятный запах, который чаще всего пытаются забить запахом сильного освежителя. В итоге запах кислых грибов размешивается с дешевым освежителем, образуя такое амбре, которое за считанные часы может вызвать головную боль и сильное отравление.

Кроме того, автомобильные коврики делают уборку в салоне автомобиля более приятной и менее сложной. Достаточно вынуть автоковрик и встряхнуть, после чего он снова будет чистым и готовым к использованию.

Для того чтобы коврики служили и выполняли свою функцию, их необходимо правильно выбрать. Сегодня ассортимент данной продукции поистине впечатляет воображение.

Однако вместе с тем широкий выбор способен ввести в заблуждение рядового автомобилиста и покупка коврика закончится выбором неподходящего вариант низкого качества, в итоге — деньги выброшены на ветер, и новая необходимость ехать в магазин.

Проще говоря, для того чтобы купить автомобильные коврики необходимо обладать определенными знаниями, именно об этом мы сегодня поговорим. В своей очередной статье я расскажу, как правильно подойти к выбору ковриков, расскажу о том, какими бывают автомобильные коврики и чем они отличаются друг от друга.

Итак, самостоятельная покупка автоковриков — основные моменты

Представим себе такую ситуацию: вы купили автомобиль, скорее всего в ней уже будут автоковрики какого-нибудь универсального типа, как правило низкого качества.

Эти изделия чаще всего выполнены из войлока или  резины, они считаются универсальными, поскольку подходят практически под любую модель автомобиля.

Недостаток универсальных ковриков в том, что они практически всегда ложатся криво, поскольку они не подгонялись под конкретный тип автомобиля.

Резиновые коврики автомобильные

Автомобильные коврики из резины позволяют максимально точно подогнать коврик под особенности пола автомобиля. Некоторые экземпляры можно подрезать под геометрию всех изгибов и поворотов.

Некоторые производители резиновых ковриков выпускают свои модели с запасом для возможности самостоятельной подгонки на месте.

Резиновые коврики автомобильные хороши тем, что не боятся влаги, при этом имеют довольно большой срок службы, как правило, это два три года.

Выбираем автомобильные коврики: значение материала

Те, кто считает, что все автоковрики одинаковы и лишь внешне не похожи друг на друга — сильно ошибаются.

Как я уже говорил, в продаже огромное количество различных вариантов, которые отличаются не только производителем, но и ценой — от откровенно бюджетных, до непомерно дорогих элитных моделей.

Для того чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля от влаги и грязи, покупайте комплект автоковриков, который также включает в себя коврики для багажного отсека.

Самыми распространенными автомобильными ковриками являются — резиновые модели, тканевые, войлочные  и ворсистые можно отнести к более современным. Каждый из вышеперечисленных вариантов может быть, как универсальным так и оригинальным, то есть под определенную марку, модель т. д.

Резиновые коврики автомобильные — как оптимальное решение вопроса “ковриков”

Самым оптимальным сочетающим в себе качество, надежность, эффективность и доступность вариантом, на мой взгляд являются именно резиновые коврики.

В данном случае я рассуждаю с точки зрения “нашего человека”, которому регулярно приходится ездить по ужасным дорогам, а если еще учесть наши зимы, то можно сказать, что резиновые коврики — единственно подходящий для нас вариант.

Для европейских автолюбителей будет непонятен мой аргумент, поскольку у них и дороги получше и зимы менее суровы чем наши, поэтому для европейца вполне могут подойти войлочные коврики или вариант с высоким ворсом.

Безусловно, если вы сторонник войлочных или суконных автоковриков вы можете выбрать для себя такой вариант, однако на мой взгляд в мокрый осенний сезон плавно переходящий в зимний ухаживать за текстильными ковриками будет невероятно сложно.

Слой грязи, которым покрыты тротуары и проезжая часть, неприменимо попадет в салон и останется на автоковрике, и даже самые большие ваши попытки сохранить автомобильные коврики в чистоте не увенчаются успехом. После нескольких дней цвет текстильного коврика станет таким же как и грязь за окном, а в салоне появится сырость и неприятный запах. В то время как резиновые коврики можно мыть по несколько раз на день, сохраняя их чистоту и защищая пол от влаги. Чистка ковриков из резины не представляет из себя ничего сложного, достаточно окунуть в воду или полить из шланга, затем дать высохнуть или просто вытереть насухо чистой ветошью.

https://www.youtube.com/watch?v=mgI5nhJp51s

Кроме того, резиновые коврики — самые дешевые из всех представленных вариантов. Что касается недостатков, то они также имеются. К примеру, при низких температурах они становятся “дубовыми” за счет того, что теряют свою эластичность.

В жаркую погоду резиновые коврики автомобильные выделяют неприятный запах, от которого может разболеться голова. Я, к примеру, решил для себя эту проблему таким образом, в автомагазине я купил сразу два комплекта автомобильных ковриков: резиновые — для осенне-зимнего периода, и текстильные — для весенне-летнего.

Таким образом потратившись однажды я получил двойную выгоду — матерчатые коврики летом более удобны, они не выделяют неприятного запаха, а за счет сухой погоды позволяют использовать их в два раза дольше, чем обычно. С другой стороны резиновые коврики — осенью предотвращают попадание влаги, легко чистятся и не пахнут в холодную погоду.

Вопрос “одубения” в зимний период решается посредством мойки в теплом помещении и вытиранием насухо, после чего можно положить в машину и продолжить пользоваться. Если держать их постоянно в машине и мыть теплой водой в помещении, то проблем никаких не возникает.

Одним из достоинств резиновых ковриком я считаю борт по всему периметру, который не позволяет влаге выйти за границы коврика, кроме того это удобно в случае уборки салона, одним движением можно вынуть коврик вместе с накопившейся влагой и грязью.

Текстильные коврики (тряпичные, ворсовые)

Тряпичные, а также ворсовые коврики — второй по популярности тип автомобильных ковриков. Ворсовые коврики способны впитывать большое количество влаги, поэтому некоторые используют их в “мокрое”  время года.

Однако, как я уже говорил, из-за постоянной влажности текстильные коврики очень скоро начинают плохо пахнуть. Как вы знаете влажная среда — идеальное место для бактерий и грибов, достаточно несколько дней не высушить коврик после поездки — и неприятный запах в салоне вам гарантирован.

Несмотря на это, текстильные коврики выглядит намного эстетичнее и богаче чем резиновые коврики, их стоимость в некоторых случаях в несколько раз превышает стоимость последних. Постоянная необходимость их просушивать и стирать — главный недостаток, поскольку это отнимает очень много времени и сил.

Качественный ворсовый или текстильный коврик может впитывать почти два литра воды, однако при покупке такого варианта обратите внимание на основу, если основа не резиновая — лучше откажитесь от покупки такого автоковрика.

Резиновая основа предотвращает попадание влаги на пол, поэтому если  основы не будет, то очень скоро под ногами будет “озеро”, а в салоне будут постоянно потеть окна и появится неприятный запах.

На ночь автомобильные коврики из ткани необходимо сушить, если мокрый коврик останется ночевать в автомобиле, то утром вместо коврика на полу обнаружите кусок льда. Из-за способности впитывать запахи рекомендуется регулярно менять текстильные коврики — не реже, чем раз в год.

Автомобильные коврики из полиуретана

Этот тип ковриков можно отнести к экзотике, поскольку они менее популярны и не пользуются большим спросом. Выглядят полеуретановые коврики почти как резиновые и изготавливаются под определенную модель автомобиля.

Автоковрики из полеуретана прекрасно прилегают и очень точно повторяют форму пола. Как и резиновые коврики, полеуретановые оснащены бортами, которые исключают проливание жидкости на пол. Характерным отличием этих ковриков является легкий вес, стойкость к низким температурам, проще говоря такие не «задубеют» зимой.

Автомобильные коврики из полеуретана имеют высокую степень износостойкости и не способны впитывать посторонние запахи.

Однако имеются и недостатки в виде высокой стоимости, цена таких ковриков  иногда вдвое, а то и втрое выше стоимости оригинальных резиновых автомобильных ковриков, это пожалуй и есть та основная причина, по которой автомобилисты отказываются от их покупки.

Источник: http://avtopulsar.ru/kak-vybrat-kachestvennye-avtomobilnye-kovriki-polesznye-sovety-i-rekomendacii/

Автомобильные коврики на заказ, пошив, изготовление, производство

Каждый автолюбитель знает, что покупка машины – это только начало трат. В процессе езды выясняется, что необходимо огромное количество аксессуаров и различных апгрейдов. Одна из первых покупок – это автомобильные коврики.

Кто-то отправляется в магазин, кто-то делает изготовление своими руками, кто-то предпочитает пошив автомобильных ковриков на заказ. Производить автомобильные коврики самостоятельно позволит обеспечить соответствие их всем требованиям безопасности.

Также только такие изделия будут идеально соответствовать геометрии салона.

Функции автоковриков

  • Основная и самая очевидная – обеспечение чистоты в салоне и багажнике автомобиля. Коврики удерживают грязь на себе и тем самым защищают внутреннюю часть авто.

    Если ничего не стелить, то необходимость посещать автомойку и чистить салон будет возникать еженедельно, но все равно внутреннее покрытие быстро потеряет вид и придет в негодность. Коврики же и помыть и заменить гораздо проще и дешевле.

  • Дополнительная шумоизоляция.

  • Предохраняют автомобиль от гниения.
  • Облагораживание салона. Можно подобрать такую расцветку, которая удачно впишется в интерьер и дополнит его. Особенно широк выбор при подборе материала своими руками.
  • Коврик в багажнике выполняет все те же функции, а также выступает в роли антискользящего покрытия, фиксирующего груз. Если что-то протечет, то вся жидкость останется на коврике и не попадет в салон.

Разновидности автомобильных ковриков

Существует несколько параметров классификации.

  • По назначению: коврики для багажника и коврики для салона.
  • По материалу изготовления: текстильные и резиновые.
  • По наличию бортиков: без них, низкий, средний или высокий борт.
  • По конфигурации: универсальные и оригинальные.

С первыми 3 пунктами все понятно, стоит рассмотреть более подробно последний. Универсальные автоковрики изготавливаются из резины и имеют простую прямоугольную форму. Некоторые модели идут с линией подрезки, чтобы можно было подогнать к параметрам салона.

Однако в этом случае не учитываются особенности пола, расположение креплений и многие другие нюансы, поэтому часто изделия в процессе эксплуатации сильно мешают: съезжают, забиваются под педали, гнутся и т. д.

Всех этих неприятностей можно избежать, если изготовить покрытие на заказ или своими руками.

Оригинальные коврики изготавливаются для конкретной модели автомобиля. Здесь учитываются особенности салона, его конфигурация. Коврик совпадает с полом, а люверсы – с местами крепления.

В этом случае коврики надежно фиксируются и не мешают в процессе езды. Это может быть магазинный вариант для определенной марки машин или изделие на заказ.

В последнем случае возможностей для создания идеального покрытия гораздо больше.

Изделия ручной работы

У ковриков, изготовленных на заказ, есть ряд преимуществ перед покупными.

  • Во-первых, пошив автомобильных ковриков производится под конкретный салон, следовательно, учитываются всего его особенности. Ведь для начала необходимо сделать замеры, затем подготовить лекала, примерить их и т. д. Такие коврики будут сидеть как влитые.
  • Во-вторых, можно предусмотреть наиболее удобную систему крепления, если таковая отсутствует в салоне.
  • В третьих, более широкий выбор материала. На заказ делают в основном ворсовые коврики. Однако в магазинах довольно ограниченный выбор расцветок. У специалистов же предложений гораздо больше.
  • В-четвертых, возможны нестандартные решения в оформлении изделий. Например, увеличенный размер, яркая окантовка и т. д. Тогда коврики станут уникальным, штучным изделием.
  • В-пятых, коврик будет идеально подогнан не только под салон, но и под водителя. На качественных изделиях используются подпяточники. Стандартное производство автомобильных ковриков не может обеспечить идеального совпадения с размером обуви водителя.

Можно и сэкономить на покрытии для пола, если все сделать своими руками. Это несколько хлопотней, чем на заказ. В принципе, этапы совпадают: сначала изготовление лекала.

Задача упрощается, если раньше были коврики. Можно их обвести на бумаге. По шаблону вырезать новые и при необходимости оверложить или сделать окантовку .

Следует обратить внимание на материал – это должен быть специальный автомобильный ковролин.

Текстильные автоковрики. Преимущества

Пошив автомобильных ковриков производится из ворсовых материалов, которые не только красивы, но и весьма практичны в эксплуатации. Какие же преимущества имеет текстиль?

  • Текстиль впитывает влагу. Один коврик может удержать до 2-х литров воды. Следовательно, не только салон останется сухим даже при большой сырости, но и обувь.
  • Ворс хорошо удерживает пыль и грязь.
  • Не имеет запаха. Даже в жару основание коврика не выделяет пары со специфическим и не очень приятным ароматом.
  • Водонепроницаемое основание. Даже если изделие сильно намокнет, вода останется только на нем и не пойдет в салон. Многие автолюбители считают в малоснежную зиму текстильный коврик гораздо практичней резинового.
  • Легко чистить. Все операции можно провести своими руками, без обращения в химчистку. Сухое изделие можно пропылесосить или вытряхнуть. Также их можно стирать.
  • При сильном намокании достаточно подержать коврик на весу, чтобы с него слилась лишняя вода. После этого можно стелить обратно и продолжать поездку. Однако изделие необходимо будет высушить по прибытии в пункт назначения.
  • Сохраняют форму независимо от условий эксплуатации.
  • Приятный внешний вид. Есть модели с рисунком. Можно подобрать так, чтобы дополняли интерьер машины.
  • Создают ощущение тепла и уюта в салоне.

Каким требованиям должны соответствовать автомобильные коврики

Чтобы не ошибиться и не разочароваться, необходимо перед покупкой тщательно осмотреть изделие, потрогать своими руками и проверить, соответствует ли оно основным параметрам, определяющим качество и высокий уровень изготовления. Только хороший коврик может обеспечить безопасность при езде.

  • Изделие должно быть изготовлено из специального автомобильного ковролина. В салон нельзя стелить коврики для дома и для офиса.
  • Основа должна быть изготовлена из резины или резинолатексной смеси. Не стоит брать коврики, где используется крошка, это менее долговечный вариант.
  • Покрытие должно идеально повторять форму пола и соответствовать геометрии салона. В этом случае оно будет лежать на своем месте, не сбиваясь при езде и не мешая под ногами. Достичь этого можно только приобретая оригинальные коврики или при изготовлении на заказ. Можно попробовать сделать все своими руками.
  • Прочная и ровная окантовка не позволит изделию быстро рассыпаться.
  • Обязательно должна быть предусмотрена система креплений. Это обеспечивает должный уровень при езде. Часто именно сбившиеся коврики не позволяют водителю резко затормозить.
  • Подпяточник. Его назначение — собирать грязь с ботинок водителя. Гораздо проще заменить одну накладку, чем полный комплект ковриков. Однако если он выполнен из резины или железа, то своей функции не выполняет. Гораздо лучше, если он изготовлен из текстиля.
  • Внешний вид должен нравиться, а не раздражать водителя. Коврик должен вписывать в интерьер салона автомобиля. Не стоит покупать изделие, если оно не нравится.

Как видно, требований немного, но все они залог долгой эксплуатации ковриков и, как следствие, чистого салона и безопасности езды.

Источник: http://cobaltpro.ru/avtomobilnye-kovriki-na-zakaz-poshiv-izgotovlenie-proizvodstvo.html

PlaceClean
Добавить комментарий