Как сделать золотой цвет?

Содержание
  1. Живопись, роспись, компьютерные программы. Как сделать золотой цвет ⋆ Helth JW
  2. Живопись, роспись, компьютерные программы
  3. Живопись
  4. Резьба и лепка
  5. Фотошоп и остальное
  6. Цвет на картине
  7. Смешиваем краски
  8. Добавляем белила
  9. Золотая краска на картине
  10. Как сделать золотой цвет из гуаши?
  11. Золотим предметы
  12. Способы окрашивания
  13. Делаем краситель
  14. Метод напыления
  15. Немного о поверхностях
  16. Садимся за компьютер
  17. Превращаем свинец в золото
  18. Кривые
  19. Золотим текст
  20. Краска под золото: виды, состав и техника нанесения
  21. Виды декоративных составов
  22. Достоинства акриловых составов
  23. На основе акрила
  24. Преимущества аэрозолей
  25. Спреи с хром-эффектом
  26. Художественная акриловая краска
  27. Чем примечательны кузнечные краски
  28. Как создать золотой текстовый эффект и графический стиль в Adobe Illustrator
  29. Шаг 1
  30. Шаг 2
  31. Шаг 3
  32. Шаг 4
  33. Шаг 5
  34. Шаг 6
  35. Шаг 7
  36. Шаг 8
  37. Шаг 9
  38. Шаг 10
  39. Шаг 11
  40. Шаг 12
  41. Как сделать золотой цвет в фотошопе?
  42. Как делать в фотошопе золотой цвет для изображений?
  43. Как сделать золотой цвет в Photoshop для текста?

Живопись, роспись, компьютерные программы. Как сделать золотой цвет ⋆ Helth JW

Как сделать золотой цвет?

Церковные купола, старинные монеты, ювелирные украшения — да мало ли что может появиться на картине начинающего художника. Все это должно выглядеть так, как будто сделано из чистого золота.

А если вы решили вставить зеркало, к примеру, в “золотую” раму? Или проложить контуры витража — они же совсем не должны внешне отличаться от тех, что отлиты из настоящего драгоценного металла.

Как сделать золотой цвет? Это мы сейчас и обсудим.

Живопись, роспись, компьютерные программы

Золотая краска может понадобиться и живописцу, и мастеру декоративно-прикладного искусства, и тому, кто предпочитает рисовать на компьютере. Способы получения соответствующего цвета будут разными, и этому есть очень простое объяснение.

Живопись

Цвета на живописных полотнах в известной степени условны. Количество красок в коробке ограничено, оттенков же можно получить великое множество. Настоящий мастер своего дела учитывает не только сами цвета, но и их сочетания, и то, как их воспринимает зритель.

Золотая краска есть в некоторых наборах акварели, равно как и серебряная. Некоторые художники ими пользуются. Но в большинстве же случаев на картинах можно видеть “золотые” предметы, которые написаны красками, не содержащими никаких дополнительных металлических включений.

Резьба и лепка

А вот у мастера декоративно-прикладного искусства ситуация совсем другая. Если ему нужно сделать золотой цвет на поверхности, он ее и золотит — с помощью красок, в которые добавлены специальные вещества. Изделие и по фактуре получается похожим на металлическое.

Важно! Чаще всего такие краски мастер делает своими руками.

Фотошоп и остальное

Золотой цвет нужен и тому, кто занимается предпечатной подготовкой. Например, золотой шрифт часто используется:

  • в поздравительных адресах;
  • в почетных грамотах;
  • на визитках;
  • для оформления книг.

Разумеется, у дизайнера под рукой нет ни кистей, ни коробки с красками. Нужный цвет он получает с помощью специальных функций, которыми оснащен, например, Photoshop. И принцип получения нужного оттенка будет очень сильно отличаться от того, которому следуют живописцы или прикладники.

Цвет на картине

Чтобы нарисовать любую картину, художнику нужно всего несколько красок, но в двух разных гаммах:

  • ахроматической;
  • хроматической.

К ахроматическим цветам относятся:

Важно! Смешивая эти две краски в разных пропорциях, вы получите все оттенки серого, какие только бывают на свете.

Что касается хроматической гаммы, то вам нужно всего три краски:

Смешиваем краски

Попробуйте взять три баночки гуаши и получить все остальные цвета, которые мы видим в спектре:

  • красная и желтая окраска дают оранжевый цвет;
  • итогом смешивания желтого и синего станет зеленый;
  • соединив красную и синюю, вы получите фиолетовую.

Важно! В коробках с красками можно увидеть “фиолетовую К” или “фиолетовую С”, это означает, что в одном случае преобладает красный пигмент, в другом — синий.

Добавляем белила

Живописные краски могут быть:

  1. прозрачными;
  2. непрозрачными.

Самый популярный вид прозрачных красок — акварель. Сквозь каждый новый слой проглядывают все предыдущие, поэтому получить, скажем, розовый или голубой можно только одним способом — пожиже развести водой красную краску или синюю.

Непрозрачные краски — масляные и гуашь. Их удается наносить сплошным слоем, чтобы не было видно ни холста или бумаги, ни предыдущих слоев. Гуашь, конечно, тоже разводят водой, как и акварель. Но вот светлые тона получаются совершенно иным способом. На палитру добавляют белила. Чем больше белил, тем светлее будет тон.

Золотая краска на картине

Золотой цвет тоже получается путем смешивания красок. Он близок к желтому, но не совсем. Оранжевым его тоже не назовешь. Однако он получается путем смешивания именно желтого и красного. Правда, красный подходит не всякий, а только королевский или красно-коричневый. И нужно его совсем немного, всего несколько капель на стандартную баночку гуаши.

Итак, как сделать золотой цвет из гуаши:

  1. Если гуашь высохла, разведите ее водой и размешайте до консистенции густой сметаны.
  2. Добавьте в баночку с желтым стронцием немного кармина и перемешайте, чтобы получилась однородная масса, без фракций.

С маслом поступаем точно так же, а вот с акварелью дело обстоит интереснее. Конечно, можно краски смешать и на палитре, но ничто не мешает выполнить это и на самом рисунке, чтобы сделать золотой цвет:

  1. Нанесите на нужный участок слой яркой желтой акварели.
  2. Капните пару капель красной и размойте в зависимости от формы изображаемого предмета. Например, на куполах с одной стороны цвет будет светлее, чем с другой — в зависимости от того, куда падает свет).

Как сделать золотой цвет из гуаши?

Иногда гуашь приходится использовать не только для создания живописных произведений, но и для того, чтобы покрывать какие-то иные предметы декора. Например, сделанный из пластилина и загрунтованный водоэмульсионкой барельеф.

Традиционный живописный метод тут мало подходит. Вам нужны:

  • желтая гуашь;
  • бронзовая пудра.

Технология, по которой можно сделать золотой цвет, доступна любому:

  1. Разведите гуашь до нужной консистенции.
  2. Добавьте в нее бронзовку.
  3. Покройте нужный участок рельефа.
  4. Сверху все свое творение покройте лаком.

Золотим предметы

А что делать, если вам надо покрыть золотой краской бижутерию, статуэтку или мебель? Смешиванием красного и желтого тут не отделаешься, придется сделать золотую краску.

Для этого вам понадобятся:

  • бронзовая или золотая пудра;
  • нитролак или масляный:
  • стеклянная банка;
  • деревянная палочка.

Золотую пудру можно купить в магазинах, где торгуют товарами для художников. Самый натуральный цвет даст, конечно, она. Но у нее есть один существенный недостаток — стоит она достаточно дорого. Бронзовка обойдется намного дешевле, а купить ее можно в строительном магазине. По цвету же они почти не отличаются.

Важно! Для мелкой бижутерии больше подходит золотая пудра, для более крупных предметов можно использовать бронзовую.

Способы окрашивания

Использовать бронзовую или золотую пудру можно двумя способами:

  • развести в лаке;
  • окрасить изделие методом запыления.

Делаем краситель

Чтобы сделать золотую краску, подходит, в принципе, любой лак, но чаще всего используют масляный или нитро. Большой разницы в цене нет, но масляный сохнет намного медленнее.

Чтобы использовать такое средство:

  1. Налейте лак в стеклянную банку.
  2. Медленно засыпьте туда бронзовую пудру, постоянно перемешивая.
  3. Размешайте состав, чтобы он был однородным, без скоплений пудры, и достаточно густым (желательно — чтобы не было бесцветных промежутков между крупинками бронзы).
  4. Покрасьте изделие кистью или ватным тампоном (первый способ лучше).
  5. Дайте вещи высохнуть.
  6. Откорректируйте покрытие, чтобы слой был везде ровным.

Важно! Преимущество этого способа в том, что изделие не требует дополнительной обработки после того, как его позолотили.

Метод напыления

В этом случае слой пудры накладывается поверх лака:

  1. Насыпьте пудру в банку такого объема, чтобы туда поместилось изделие.
  2. Покройте вещь масляным или нитролаком.
  3. Опустите ее в банку с пудрой.

Важно! Главный недостаток этого способа в том, что после обработки изделие довольно долго линяет. Чтобы этого не происходило, его сверху покрывают еще одним слоем лака. При этом, если первый слой был масляным, то поверх пудры надо накладывать нитролак (и наоборот).

Немного о поверхностях

Золотую краску на основе масляного лака можно использовать для покрытия любых поверхностей:

  • дерева;
  • металла;
  • пластика.

Что касается нитролака, то для металлических и деревянных изделий он, безусловно, подходит, а вот для пластика — не всегда. Если вам надо, чтобы позолоченный пластмассовый обруч быстро высох, попробуйте для начала нанести несколько капель нитролака на малозаметное место и посмотрите, начнет он растворять пластмассу или нет.

Важно! Серебряную краску получают точно так же, только пудра нужна не бронзовая, а алюминиевая.

Садимся за компьютер

А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop

В этой программе можно получить золотой цвет:

  • для изображения;
  • для текста.

Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета — точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:

Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме — вовсе не диковинка.

Превращаем свинец в золото

Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.

Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF.

Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой — прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.

Кривые

Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) — “Регулировки” (Adjustments).

Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов.

Дальше:

  1. Затемните изображение, отведя кривую немного назад — результат вы увидите на картинке.
  2. Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
  3. Кривую красного — отведите назад, то есть к верхней линии.
  4. Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
  5. Попробуйте разные положения кривых.

Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами — вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”.

Золотим текст

Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:

  1. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
  2. Кликните правой кнопкой по тексту.
  3. Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
  4. А дальше — обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.

Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся.

Из этой статьи вы узнали, как сделать золотой цвет. Теперь вы сможете продолжать творить, используя необходимые колеры, независимо от того, решили вы сделать декоративно-прикладной предмет, элемент архитектуры, компьютерную картинку или самый настоящий художественный шедевр на холсте. Успехов!

Источник: http://healthjw.com/kak-sdelat-z-p2230.html

Краска под золото: виды, состав и техника нанесения

Роскошный золотой блеск, использованный для декора помещений, всегда вызывает восхищение. Используя краску золото в интерьере, можно добиться потрясающего эффекта, украсить комнату шикарной художественной росписью. Для этого используют специальные металлизированные краски, представленные на строительном рынке в большом ассортименте цвета и оттенков.

Виды декоративных составов

Отделать под золото можно деревянные и металлические поверхности, керамику, стекло и пластик. Обрабатывать можно все – от потолка до пола. Популярностью пользуется декоративная акриловая краска. Она по многим параметрам превосходит алкидные и масляные составы.

Достоинства акриловых составов

  • экологическая чистота, отсутствие примесей тяжелых металлов и токсичных веществ;
  • хорошая адгезия с деревянными, гипсовыми, металлическими, оштукатуренными поверхностями;
  • устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков, можно использовать для внутреннего и наружного декора;
  • очень быстро сохнет и образует влагостойкую пленку;
  • обработанное составом дерево или металл после окрашивания не требует особого ухода, легко отмывается и очищается;
  • краску акриловую под золото можно колеровать, то есть, придавать ей необходимый золотистый оттенок на любой цвет.

Состав можно использовать как для декорирования, так и для реставрационных работ по металлу и дереву. С ее помощью можно выполнить роспись полиуретановой и гипсовой лепнины. Производители выпускают красящий состав в нескольких видах:

  • классическая краска в закупоренной металлической банке – эмаль;
  • аэрозольная краска в баллончиках в виде спрея;
  • сухая, в виде порошкового состава, который нужно растворить.

Каждый вид декоративной акриловой краски обладает различными характеристиками, цветом и особенностями нанесения.

На основе акрила

Производителей золотистой краски достаточно много, и любая эмаль отличается хорошим качеством. Примером может служить акриловая декоративная краска Metallic Accents.

В состав вещества входят частицы слюды, придающие покрытию золотистый блеск и великолепный мерцающий эффект. Производителем предложена разнообразная палитра цвета от светлого золота до темной коричневой краски. Эмаль подходит для любого стиля интерьера, ею можно покрасить обои, мебель из дерева, стены, она подойдет для пола из керамической плитки. Для работы используют:

После нанесения слой акриловой эмали необходимо покрыть финишным лаком для защиты и закрепления состава.

Чтобы создать красиво состаренное античное оформление, можно использовать Aerican Accents с эффектом патины светлого цвета. Акриловая краска выпускается производителем в небольшой банке в комплекте с базовым и верхним покрытием. Ею можно покрасить поверхности из металла, пластика, штукатурки, дерева, керамики внутри и снаружи помещений.

Античное патинированное покрытие получают при нанесении всех компонентов эмали:

  1. Первый слой – предварительно наносят грунтовку в баллончиках (идет в комплекте) на подготовленную очищенную поверхность, придерживаясь инструкции производителя.
  2. Второй основной слой – эмаль перемешивают, наносят тонким слоем. В нужных местах краску сразу вытирают до основного слоя, чтобы создать эффект патины. Чем больше второго слоя остается, тем более состаренным выглядит античное покрытие.

Состав относится к двухкомпонентным. Высыхает через двадцать минут, подходит для оформления интерьера и экстерьера в старинном стиле.

Вообще, чтобы получить коричневую патину, берут любую акриловую краску-металлик бронзового и золотого цвета. Поверхность очищают, обезжиривают, наносят базовое золото, затем бронзу и прозрачный лак.

В результате можно получить эффектно состаренную коричневую патину с отличной имитацией под старину.

Акриловая краска в банке – это классический способ сделать художественную роспись поверхности, придавая ей эффект старинной патины, античного покрытия, венецианской штукатурки.

Преимущества аэрозолей

Современный рынок лакокрасочных материалов представляет большой выбор аэрозольной декоративной краски с эффектом золота с различными вариациями цвета. Такие составы имеют ряд преимуществ.

  • спрей обладает отличной укрывной способностью и хорошей адгезией;
  • имеет универсальное применение – по дереву, стеклу, керамике, металлу, гипсу;
  • аэрозольная краска под золото быстро сохнет, ею можно красить в несколько слоев;
  • экономный расход в сочетании с идеально ровным покрытием;
  • спреем легко придать поверхности нужный эффект состаренности, блеска, выполнить матовое покрытие или патину.

Аэрозольная краска применяется в любых покрасочно-отделочных работах. Ее используют для декора стен, потолков, пола, люстр, светильников, рам, мебельной фурнитуры, статуэток, деревянных и стеклянных изделий и даже любимых украшений и гаджетов.

Большую популярность получили аэрозоли Bosny «KT Gold Effect». В состав спрея входит золотой пигмент KT-18. Чтобы сделать вещество более прочным и получить насыщенный яркий цвет, в аэрозольную краску включили акриловую смолу. Спрей идеально ложится на любые типы поверхностей, используется дизайнерами при создании интерьерной росписи.

Основные достоинства:

  • спрей не выцветает, сохраняет цвет надолго;
  • состав устойчив к атмосферным воздействиям;
  • не содержит токсичные вещества;
  • обладает антикоррозийными и антиокислительными свойствами;
  • подходит для внутреннего и наружного декорирования;
  • имеет приемлемую стоимость.

Для достижения максимального эффекта рекомендуется перед спреем наносить грунтовку этой же серии. Производитель предлагает пять популярных оттенков золотого цвета: медь, темное золото, латунь, золотая ветвь и золотая искра. Темное золото и латунь используют внутри помещения для стен, потолка, пола, остальные аэрозоли подходят для наружных работ.

Распылением аэрозоля легко покрасить рамы картин, ножки кресел, стульев, придав им красоту античного золота, старинной патины, получить интересную роспись и вернуть предметам былую привлекательность.

Спреи с хром-эффектом

Очень часто потребителю при отделке поверхностей под золото хочется получить насыщенный блестящий эффект хрома. Отлично зарекомендовала себя аэрозольная краска Jobi производства Нидерландов. С ее помощью можно покрасить совершенно любую поверхность. Состав с хромом имеет превосходные характеристики:

  • эмаль в баллончике легко наносится равномерным слоем;
  • она универсальная – можно покрасить стекло, металл, дерево, ткань, керамику;
  • выдерживает температуру до 110°C;
  • придает поверхности насыщенный цвет и блеск хрома;
  • имеет хорошую укрывную способность;
  • краска с эффектом хрома не течет и быстро высыхает;
  • можно получить водонепроницаемый надежный слой.

Покрасить с блеском хрома одним баллоном аэрозольной краски можно до трех квадратных метров практически любой поверхности – состав подходит для покраски обоев или гипсового материала, оштукатуренного потолка, пола. Отличный вариант для креативных дизайнерских идей. Ее часто используют, чтобы получить различные изделия с блеском хрома – сувениры, поделки, необычные подарки, выполненные собственными руками.

Художественная акриловая краска

Если нужно покрасить именно деревянную поверхность, стоит воспользоваться недорогой художественной краской OLKI. Производитель позиционирует сухой порошкообразный состав как натуральное сусальное золото — и это подтверждают потребители, работающие с художественной росписью дерева. Отличительные особенности:

  • порошок разбавляют водой;
  • краску легко наносить;
  • имеет хорошую укрывистость;
  • создает на поверхности твердый устойчивый слой;
  • бывает светло-золотой и темно-коричневой;
  • быстро высыхает, подчеркивает фактуру поверхности;
  • стоит недорого.

Краску OLKI используют также для художественной росписи киотов и икон. Подходит она, чтобы эффектно покрасить деревянную раму картины или зеркала, отреставрировать мебель.

Чем примечательны кузнечные краски

Поскольку окрашивание позволяет получать интересные поверхности с различным эффектом, его используют для оформления экстерьеров – ворот, решеток на окна, входных дверей и групп, барельефов, оград (в том числе и для окрашивания оград на кладбище). При помощи кузнечных золотых красок удается получить необычную поверхность с блестящим хромом, художественной росписью или искусственно состарить металл.

Большой популярностью пользуются молотковые составы, которые придают металлической фактуре видимость вмятин и рельефности, оставленных кузнечным молотом.

Применение нескольких кузнечных красок позволяет получить потрясающий эффект коричневой патины, причем существует более пятидесяти вариантов подобной имитации.

Даже недорогой металлической поверхности можно подарить роскошный вид и архитектурную привлекательность.

Кроме того, кузнечные краски существенно продлевают срок службы металла, дополнительно защищают его от воздействия влаги и коррозии.

Используя акриловые сухие, аэрозольные и эмалевые краски, можно внедрять очень смелые и интересные дизайнерские идеи, получать необыкновенно красивые уникальные поверхности, придавать интерьеру оригинальность и шик. Единственное правило, которого стоит придерживаться, – золота не должно быть слишком много. Только аккуратные золотые акценты без излишеств будут выглядеть уместно и красиво.

Источник: https://kraska.guru/kraski/vidy/zolotaya.html

Как создать золотой текстовый эффект и графический стиль в Adobe Illustrator

Цель Урока

This article was originally published on Vectips.com in English. You can view the original article here.

В сегодняшнем уроке вы научитесь создавать довольно сложный графический стиль, который включает в себя отражение, падающие тени и блики. Все это возможно создать благодаря одному из мощнейших инструментов Adobe Illustrator – панели Appearance. Созданный графический стиль применим к редактируемым текстовым объектам, что делает его полностью универсальным.

Шаг 1

Открываем Adobe Illustrator и идем File > New…. В открывшемся диалоговом окне устанавливаем режим цветности RGB, размеры рабочей области не имеют значения, так как мы будем создавать графический стиль.

Шаг 2

Берем Type Tool (T) и пишем любое слово печатными буквами. Для этих целей я использовал шрифт Myriad Pro и размер шрифта 180pt.

Выделяем слово, затем два раза кликаем на Characters в панели Appearance (Window > Appearance).

Выделяем атрибут Fill, затем удаляем его, нажав на иконку корзины.

Буквы исчезли, не пугайтесь – так должно быть. Кликаем два раза на Type: No Appearance.

Шаг 3

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance.

Применяем к заливке вертикальный линейный градиент, состоящий из 5 цветов: белый R=255 G=255 B=255, светло-желтый R=252 G=220 B=161, желтый R=255 G=182 B=77, коричневый R=69 G=24 B=1, светло-коричневый R=181 G=113 B=40

Шаг 4

Нажимаем на кнопку Duplicate Selected Item в панели Appearance, затем выделяем нижнюю заливку.

Хочу заметить, что во время работы с панелью Appearance объект всегда должен быть выделен. Переходим Effect > Path > Offset Path… и устанавливаем 2px для Offset.

Заменим градиент нижней заливки вертикальным градиентом, который состоит из желтого цвета R=255 G=182 B=77 и коричневого цвета R=69 G=24 B=1

Шаг 5

Нажимаем на кнопку Duplicate Selected Item в панели Appearance, затем выделяем нижнюю заливку.

Переходим Effect > Distort & Transform > Free Distort…. Переместим верхние вершины ограничивающей рамки текста вниз и к центру так, как это показано на рисунке ниже, нажимаем кнопку OK.

Заменим градиент нижней заливки вертикальным линейным градиентом от белого цвета к серому цвету R=64 G=64 B=64

Применим к этой заливке режим смешивания Multiply. Это можно сделать в панели Transparency или непосредственно в панели Appearance. В этом шаге мы создали падающую тень от текста.

Шаг 6

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance.

Переместим новую заливку ниже всех атрибутов.

Не снимая выделения с нижней заливки, переходим Effect > Convert to Shape > Rectangle…. Устанавливаем значения Extra Wirth и Extra Height в открывшемся диалоговом окне.

Заменим градиент нижней заливки радиальным градиентом от темно-серого цвета R=43 G=43 B=43 к черному цвету R=5 G=5 B=5

В этом шаге мы создали фон.

Шаг 7

Нажимаем на кнопку Add New Fill в панели Appearance.

Заменим градиент верхней заливки вертикальным линейным градиентом от коричневого цвета R=181 G=113 B=40 к черному цвету R=0 G=0 B=0

Теперь переходим Effect > Distort & Transform > Transform…. В открывшемся диалоговом окне выбираем опцию Reflect Y option и нажимаем нижний белый квадратик координатного манипулятора контрольной точки.

Применим к заливке режим смешивания Screen и уменьшим непрозрачность до 35%.

В этом шаге мы создали отражение текста.

Шаг 8

Выберем серый цвет R=153 G=153 B=153 для обводки и установим толщину равную 2px в панели Appearance.

Применим к обводке режим смешивания Multiply.

Таким образом, мы создали фаску на краю букв.

Шаг 9

При помощи Ellipse Tool (L) создаем окружность 20x20px с заливкой черного цвета R=0 G=0 B=0 и без обводки.

Теперь создадим вторую окружность 1x1px с заливкой светло-серого цвета R=204 G=204 B=204. Центры обоих окружностей должны совпадать.

Выделяем обе окружности, затем переходим Object > Blend > Make, затем Object > Blend > Blend Options… и устанавливаем 10 Specified Steps.

Шаг 10

Перетаскиваем бленд объект в панель Brushes (Window > Brushes). В открывшемся диалоговом окне выбираем Scatter Brush.

Не изменяя параметров установленных по умолчанию, сохраняем кисть.

Шаг 11

Выделяем текст, затем нажимаем на кнопку Add New Stroke в панели Appearance.

Применим к этой обводке кисть, которая была создана в предыдущем шаге.

Два раза кликнем по иконке Scatter Brush в панели Brushes, для того чтобы получить доступ к параметрам кисти. Установим 4000% для Spacing и нажмем кнопку OK.

Отметим в диалоговом окне Apply to Stroke.

Установим режим смешивания Color Dodge для этой обводки.

В этом шаге мы создали блики на буквах.

Шаг 12

Теперь, когда золотой текстовый эффект готов, мы можем сохранить его, как графический стиль. Открываем панель Graphic Style (Window > Graphic Style), выделяем текст, затем выбираем New Graphic Style в сплывающем меню панели.

Этот графический стиль мы можем применить к любому редактируемому тексту.

Источник: http://ru.vectorboom.com/load/uroki/tekstovye_ehffekty/kak_sozdat_zolotoj_tekstovyj_ehffekt_i_graficheskij_stil_v_adobe_illustrator/6-1-0-298

Как сделать золотой цвет в фотошопе?

Фотошоп включает в себя инструменты, позволяющие оформлять изображения и отдельные их элементы в различных цветовых оттенках. В числе востребованных в современном дизайне – золотые. Каковы основные возможности Photoshop в части применения данных оттенков? Как сделать золотой цвет в фотошопе?

Существует огромное количество вариантов применения соответствующих оттенков в рассматриваемом графическом редакторе. Но если изучить основные принципы задействования подобных возможностей фотошопа, то можно будет впоследствии успешно использовать большинство из спектра «золотых» инструментов программы.

Изучим данные принципы в контексте обработки двух основных мультимедийных элементов, которые редактируются в фотошопе:

Начнем с первого пункта.

статьи

Как делать в фотошопе золотой цвет для изображений?

Цифровые изображения на большинстве современных компьютеров выстраиваются посредством комбинирования трех основных цветов: красного, зеленого и синего.

Таким образом, меняя их интенсивность и взаиморасположение в структуре картинки, можно «перекрасить» изображение из одного цвета практически в любой другой. В частности – в золотой.

Программа фотошоп включает в себя инструменты, позволяющие сделать это.

Рассмотрим то, каким образом можно «перекрасить» серебристую монету – например, 2 российских рубля – в золотой цвет.

Запускаем фотошоп – условимся, что это будет версия CS6, одна из самых популярных в России и в мире, с английским интерфейсом. Далее – открываем файл с изображением монеты.

Можно, к примеру, скачать один из тех, что доступны на сайте ЦБ РФ – перейдите по ссылке.

На этой страничке изображение 2-рублевой монеты, вероятно, представлено в наиболее естественном виде, без каких-либо лишних включений.

Следует отметить, что картинка с сайта ЦБ РФ особенно удобна в обработке тем, что представлена она в формате GIF с прозрачным фоновым слоем. Это позволяет фотошопу – в частности, версии CS6 – легко распознать собственно контуры монеты. При «перекрашивании», таким образом, изменится только ее изображение – фон корректироваться не будет.

Сразу же можно перейти к процессу придания 2-рублевой монете золотого цвета. Это делается с помощью инструмента Curves («кривые цвета»), позволяющего регулировать как раз таки сочетание красного, зеленого, синего оттенков, а также спектра RGB – с целью регулирования яркости изображения. Чтобы открыть данную опцию, нужно выбрать пункт меню Image, затем – Adjustments, после – Curves.

Для начала можно слегка затемнить монету, отведя черную кривую RGB немного назад – примерно так, как на скриншоте.

После – переходим на корректировку красного, зеленого и синего цветов. Для того чтобы «перекрасить» монету в золотой или близкий к нему цвет, кривые должны выглядеть примерно так:

Меняя тем или иным образом их положение, можно корректировать золотой оттенок исходя из его оптимальной адаптации к специфике проекта.

Вместо монеты может быть любой другой графический объект. В частности – текст. Для того чтобы сделать его золотым, необходимо будет задействовать некоторые дополнительные эффекты, предусмотренные фотошопом.

Как сделать золотой цвет в Photoshop для текста?

Создадим новый проект в фотошопе и разместим на нем какой-либо текст. Можно сделать его серым – впоследствии мы его, так или иначе, «перекрасим».

Следующий необходимый шаг – растрирование текста. Данная процедура предполагает переформатирование его из «буквенного» формата в графический. Это позволит применять к соответствующему элементу картинки любые эффекты фотошопа. Растрировать текст просто – нужно выбрать инструмент Rectangular Marquee Tool, затем кликнуть правой кнопкой мыши по тексту и выбрать пункт Rasterize Layer.

Важный нюанс – после растрирования текст нельзя будет корректировать. Поэтому перед проведением данной процедуры нужно убедиться в том, что он в окончательной редакции. Либо сохранить копию проекта в формате PSD, в которой текст не растрирован, – для того, чтобы при необходимости откорректировать его позже.

Далее полезно будет придать буквам, превратившимся в изображение посредством растрирования, эффект градиента. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой на соответствующем слое, затем – выбрать Blending Options и отредактировать параметры на вкладке Bevel & Emboss (примерно так, как на скриншоте).

В результате текст приобретет серый градиент – в некоторой степени схожий с тем, что присутствует на изображении серебристой 2-рублевой монеты.

После этого можно задействовать уже знакомый нам инструмент Curves – для того, чтобы посредством регулирования красного, зеленого и синего спектров придать тексту золотой оттенок.

С помощью исследованных нами опций фотошопа можно «озолотить», таким образом, практически любое изображение.

Источник: https://TheDifference.ru/kak-sdelat-zolotoj-cvet-v-fotoshope/

PlaceClean
Добавить комментарий